пʼятницю, 17 січня 2014 р.

Задание #44: Универсальные скетчи в блоге Киевский скрапклуб.

       Всем привет.
Вот и подходит к концу череда зимних праздников... а вместе с ними и доброты, чудес и волшебства :)
Хоть и взрослеешь, а все равно продолжаешь ждать Нового года как ребенок :)

А еще я очень люблю получать и отправлять открытки, это целый ритуал, подобрать кому какую, что именно написать и пожелать, и все это успеть вовремя - отправить чтобы сделать приятное родным и близким :) Но время идет и к сожалению некоторые родственники "уходят" и поэтому ищешь новые пути. Отличный вариант - обмен открытками
И в этом году я тоже приняла участие в Новогоднем обмене организованным блогом "Сделай Сам"
 
Вот открыточка которая отправилась в сказочный город Львов, который я очень люблю
 

А эта красота прилетела ко мне из Харькова от Анны


 

А еще я получила чудесного Оленя от Марины из Нидерландов,


и отправила ей открыточку, с которой и хочу поучаствовать в задании Универсальные скетчи от блога Киевский скрапклуб

Вот собственно и сам скетч
 
А это мое воплощение
 




























А еще мне очень нравятся эти чудесные ангелочки, они деревянные, поэтому очень приятно пахнут. И улыбка у них потрясающая - вызывает ответную :)

Ну и подытоживая новогоднюю тему, хочу показать фотографию тежика который был сделан на выставке Формула рукоделия на мастер классе от магазина ScrapUA.com


Впереди новые праздники, будем готовиться... До новых встреч :)
 

3 коментарі:

  1. замечательная открытка.Спасибо от Киевского скрапклуба:))

    ВідповістиВидалити
  2. И я получила такую открыточку с оленем от Марины, разделяю ваши чувства. А ваше воплощение очень милое, ангел такой трогательный))
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба)

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, мне красота твоя пришла!!! Как же это приятно))) Спасибо огромное!!!

    ВідповістиВидалити